ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ
Режиссер Александр Стриженов
Сценаристы: Андрей Курейчик, Ренат Давлетьяров и др.
Оператор Вячеслав Лазарев
Композитор Аркадий Укупник
Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Олейников, Александр Котелевский
Актеры: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Екатерина Стриженова, Евгений Стычкин,
Андрей Краско, Михаил Козаков и др.
Продолжительность 105 мин.
Жанр: комедия
Производство: Россия
Год выпуска: 2007
Исходящие в основном от рецензенток доброжелательные высказывания о новой
комедии положений, снятой Александром Стриженовым, подтвердились: моя женская
"половина" с удовольствием смеялась все 105 минут. Радуясь за нее, мужская моя
"половина", однако, ровно те же 105 минут недоумевала, а над чем же, собственно?
В смысле: над чем смеяться-то? Над тем, что Куценко, изображая мужеский пол, попавший
в телесную западню эстрадной фемины, пародирует не женщину, а "голубого"? Или,
может, тому, что, пытаясь хоть что-то сыграть, Орбакайте садится на лавку, раскорячившись,
как пацан, принявший трехлитровку светлого, или шагает под певца Леонтьева: "а
он им светит"? А может тому, что, несмотря на смертельную (предсмертную) усталость,
Андрей Краско тем не менее справляется с ролью, то есть, по сути, остается самим
собой? Или тому, как хохмят четверо "рыжих", переливающих из пустого в порожнее
одно и то же вот уж полтора десятка лет? Или тому, что обаятельный и, безусловно,
одаренный, Стычкин, пародируя то ли самого "Крестного отца", то ли, скорее, "Сны в Аризоне", на самом-то деле, похоже, похихикивает над "Приключениями итальянцев в России", то есть над Мироновым? Или над тем смеяться
от радости, что ничем пока что не блеснувший Стриженов сделал сносную постмодернистскую
пародию на комедию положений?
Нет, ну я и в самом деле последним обстоятельствам порадовался, конечно,
ибо после всех этих стоеросовых "Мертвых дочерей" и "Волкодавов", после "ЖаRы" там или чего еще в том же роде меченосцев, более-менее связная история, пусть и "под Голливуд", но, так сказать, с физиономиями
родных мижуевых, не может не радовать. Тем более что - видно - старались, учитывали
ошибки прежних лет, хотели, как лучше... Да, но смеяться-то над чем? Над тем,
что, как всегда, не все еще у нас пока, порой, путём получается? Или над тем,
что, кроме Петросяновой жены и примкнувших к ней других задорных, мы и без Михалковых
- Кончаловских то ж, вот, пожалте, справились, по крайней мере, на женскую "половину"?
Кого как, а меня, видать, вопросы замучили. Но женщины - славные наши женщины
- смеются. Значит, комедия.
Комедия про то, как на седьмом году брака по любви, муж (адвокат) и жена
(искусствовед) спасали расклеившуюся семейную жизнь посредством обмена телами,
а заодно и картину художника Шагала - посредством погони за компанией гопников,
задумавших оную картину украсть для того, чтобы некий беспринципный миллионер
получил за нее многомиллионный выкуп. Если в двух словах: зебра полосатая - типично
голливудская тема в обрамлении отечественных "Стариков-разбойников". Правда, без
стариков и прочих несостоятельных персонажей из пенсионеров-бюджетников. И то
верно: какая у старорусских может быть любовь-морковь? Да и где вы их вообще видели? Фильм «ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ»
Год выпуска: 2007
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Прочие