Начавшись как социальная драма, во второй половине новая картина Дэвида Анспо превращается в гангстерский триллер, а в "неожиданном", по словам авторов рекламной аннотации к пиратской кассете, финале "радует" глаз приемчиком, свойственным жанру "Плаща и шпаги". Разумеется, я не буду подробно рассказывать содержание еще не вышедшего на экраны фильма (безутешная молодая женщина-врач, похоронив жениха, перебирается в другой город, устраивается официанткой в ресторан, принадлежащий мафии, встречает там верных подруг, привлекает нездоровое внимание хозяев, а затем становится перед выбором: смерть или слава) и уж тем более не стану раскрывать секрет его "неожиданного" финала ("...а убийца в этом фильме - шофер!"), однако позволю себе высказаться в том смысле, что именно этот самый "неожиданный", нелепо-постмодернистский финал-хэппи энд и гробит, по-моему, в целом неплохую, а местами даже и затейливую (опять же по постмодернистким меркам) полуевропейскую картину, отправляя ее к... голливудской бабушке.
"Неплохая" эта картина, вообще-то, с головой укладывается в фабулу, а поскольку уговор дороже денег, значит и микрорецензию надо закруглять. Разве вот отмечу, что Мэрайа Кэйри изящно и напрочь переиграла Миру Сорвино, а сие немножко обидно для поклонников таланта последней, к числу коих принадлежит и ваш рецензент.
Резюме: не событие, но посмотреть от нечего делать можно.
Да, вот еще вопрос: почему фильм называется так, как называется? А кто ж его знает - спросите у режиссера, может статься, рецензент вообще ничего не понял, а не только называния...
Фильм «ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА (WISE GIRLS)»
Год выпуска: 2002
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие