Хорошо было шекспировским Ромео и Джульетте: работать не надо, пробиваться в жизни некуда и незачем, люби себе, взбирайся по балконам, слушай соловьев и подпевай им серенадами!
Современным Ромео и Джульетте приходится все эти возможности обеспечивать своими руками. Поэтому, надо думать, они столь сильно изменились: деловыми стали, черствоватыми и, как бы это помягче выразиться, не очень честными. Последнее обстоятельство безвовзратно вывело их из художественного пространства высокой поэзии и трагедии и наводнило Ромео и Джульеттами низкий жанр комедии.
Таковую и увидят зрители нового европейского фильма, одновременно забавного и, назовем это так, - производственно-приключенческого. Джульетта здесь (Чулпан Хаматова) - художник с оригинальными идеями, Ромео (А. Шир) - "белый" клоун в стиле шекспировского Меркуцио, одновременно пронырливый и ранимый, бесшабашный и деловой, влюбленный и себе на уме. Есть в картине и своего рода брат Лоренцо - средних лет благообразный начальник отдела рекламной компании, в которую и поступает на службу главный герой, предлагая фирме приниципиально новый для нее, постмодернистский стиль работы, основанный на художественной идее, мило украденной шалопаистым Ромео у своей сверходаренной Джульетты.
Легко взобравшись на гору успеха, герою столь же быстро предстоит с нее свалиться. А под горой, как известно, самое время и место поразмышлять о добре и зле, выбрать для себя главное между любовью и деловым успехом. Впрочем, в комедии, будь она даже и про Ромео и Джульетту, всё просто обязано кончиться хорошо, так, как поется в старой блатной песне: "Лучше быть богатым, но здоровым"! Отвечаю - будут.
Симпатичное кино для всех.
Фильм «ВИКТОР ФОГЕЛЬ - КОРОЛЬ РЕКЛАМЫ»
Год выпуска: 2001
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие