Очередное "Привидение", на сей раз с плачущим Костнером и неизменно оптимистичной толстушкой Кэти Бэйтс.
Он - врач, страдающий по поводу гибели любимой жены, она - его адвокат, пытающийся вернуть героя на твердую почву американской реальности из болота мистицизма, где он пребывает в надежде получить весточку с того света. И получает, да не одну. Все пациенты клиники, пережившие клиническую смерть, сообщают доктору о встречах с его женой и ее желании что-то сообщить мужу. Но вот что конкретно - никто сказать не может. Да только ли пациенты? Даже домашний престарелый попугай, по временам превращающийся в ворона из стихотворения Э. По, и тот, отчаявшись достучаться до подсознания доктора, однажды ночью накидывается на него, как посланец ада.
Однажды герой решается и едет в венесуэльские тропики, туда, где погибла его жена. И там, едва не расставшись с жизнью сам, находит... ЧТО (или кого) находит - по законам жанра, сообщать нельзя. А можно сказать, что обретенное доктором счастье, увы, смазывает неплохое впечатление от фильма, опуская зрителя, как героя в бурный речной поток, в сладкую патоку финала голливудской мелодрамы. Посему - картина для той части женского народонаселения, что обладает необходимыми для адекватного Голливуду просмотра "двумя в одном": достаточно крепкими нервами и неразвитым художественным вкусом.
Фильм «СТРЕКОЗА»
Год выпуска: 2002
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие