Определение жанра условно, поскольку выраженного сюжета картина лишена. Это рассказ об одиночестве вдвоем в мире без духовных, социальных и каких-либо вообще ориентиров. Отсутствуют даже сексуальные ориентиры, коль скоро главный герой (если о таковом вообще можно говорить) не то педераст, не то онанист, не то импотент. Или, скорее всего, и то, и другое, и третье вместе.
Великолепная операторская работа и откровенное ученичество режиссера и сценариста у классика экзистенциалистского кино Микеланджело Антониони вызывают противоречивые чувства по поводу этой ленты. С одной стороны, высокопрофессиональная работа с камерой и желание поразмышлять над тем, что же все-таки происходит с современным западным человеком; с другой - полное отсутствие всякого действия и и ничем не оправданные длинноты, ничего не прибавляющие к заданной с первых кадров теме бездушия мира. Однако мир не может быть ни одухотворен, ни бездушен, - и то и другое может относиться лишь к людям. Антониони говорил как раз об этом: мир делаем мы сами по своему образу и подобию. Здесь, кажется, все наоборот. Может быть, это и есть основная идея фильма. Только вот верна ли она - весьма и весьма сомнительно.
Фильм «НЕПРИЯТНОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие