Ироническая мелодрама, на свой лад варьирующая 'Пурпурную розу Каира' Вуди Аллена. Ирония в том, как показана 'одноэтажная Америка' (выражение Ильи Ильфа и Евгения Петрова) и телевизионная Америка. Да, пожалуй, и не только Америка. Отечественный зритель и всегда-то знал, как умеет оболванивать телевидение, а в последнее десятилетие на себе почувствовал, каким идиотом сделала его 'мыльная опера'. Вот о мире таких идиотов, или, лучше сказать, зомби рассказывает эта лента.
Сюжет ее коротко в следующем: полоумная, нет, заторможенная домохозяйка лет 25-ти настолько влюблена в героя популярного сериала, что не в силах оторваться от экрана даже тогда, когда в ее собственном доме два черных гангстера убивают ее мужа, торговца подержанными автомобилями, встрявшего в наркобизнес. Точно так же, как она, ведут себя местные журналисты и полицейские. Дамочка, как замороженная рыба, ускользает из городка и отправляется на поиски своего героя в красном бьюике, чей багажник забит 'товаром'. Гангстеры отправляются на ее поиски. Покуда они ищут нашу героиню, та преспокойно является в Голливуд, знакомится с героем сериала и пытается доказать актеру, что он - не он, а вот именно ее кумир и настоящий герой мыльной оперы. Тот в ответ 'снимает' даму во всех смыслах...
Финальная перестрелка, в которой погибают все нехорошие, а все хорошие с упоением смотрят продолжение сериала со старым героем и новой героиней, логично завершает фильм, однако притом и совершенно по-голливудски нивелирует лучшее в нем - иронию.
Фильм «СЕСТРА БЕТТИ»
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие