Авторский фильм известного канадского режиссера, собравший множество разного уровня фестивальных призов, рассказывает, в общем, малосвязную историю нескольких маргиналов, обладающих повышенными сенсорными возможностями в каком-либо из пяти основных человеческих чувств, развившимися, как правило, за счет ущербности прочих.
Пять чувств, пять основных персонажей, пять сюжетных линий: любовная, криминальная, сексопатологическая и проч. Так и не сливаясь в конце, все они как бы заканчиваются ничем, кроме, разве что, криминальной линии, оставляя зрителя в недоумении: что же хотел сказать автор, помимо традиционного экзистенциалистского и не менее традиционного постмодернистского, жеваного-пережеваного: 'Боже, как мы все безысходно одиноки в этом огромном людском муравейнике!'. Но, вероятно, даже и одного лишь повторения этой избитой истины хватило специалистам кино и журналистам для того, чтобы дать высокие оценки фильму, в котором хотя бы не стреляют и не матерятся.
Фильм «ПЯТЬ ЧУВСТВ»
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие