Жил да был в славном городе Лондоне не слишком преуспевающий, но известный и уважаемый серьезный писатель. К началу действия фильма ему лет 60 - 65, он слегка чудаковатый вдовец, не имеющий дома телевизора, не дающий интервью, но в общем-то и не отшельник. Писатель, пишущий свои книги в 90-х гг. ХХ века перьевой ручкой. Однажды он соглашается дать на радио интервью о писательском труде, а по дороге домой, уязвленный каверзными вопросами журналиста и привлеченный рекламой нового фильма 'Горячие трусики - 2', снятого якобы по произведению знакомого ему серьезного же писателя, решает зайти в кино. И там с ним происходит странная вещь - он влюбляется в молодого симпатичного американского актера, исполняющего в 'Трусиках' одну из 'голубых' ролей.
С этих пор писатель решительно меняется. Он приобретает 'ящик' и видеоплейер, разыскивает все картины с участием полюбившегося ему актера, а затем едет в Нью-Йорк, где живет предмет его страсти.
Мальчик оказывается неплохим, но по-американски малограмотным и при этом совершенно гетеросексуальным. Писатель долго мучается, однажды не выдерживает и признается парню в любви. Эта сцена объяснения превосходна. Получив от ворот поворот, он пишет актеру прощальное и, кажется, предсмертное письмо... и возвращется в Лондон. Живым. На чем милый, добрый, немножко смешной и довольно грустный фильм и заканчивается.
Неплохой фильм. Точнее - мог бы быть хорошим, если бы в 1971 г. великий Лукино Висконти уже не снял на века классическую трагедию 'Смерть в Венеции', где Дирк Богард создал такой образ, до какого даже отлично сыгравший в рассматриваемой картине Джон Хёрт дотянуться лишь попытался - не более.
Фильм «ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ НА ЛОНГ-АЙЛЕНДЕ»
Год выпуска: 1996
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие