ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ

Режиссер Александр Стриженов
 Сценаристы: Андрей Курейчик, Ренат Давлетьяров и др.
 Оператор Вячеслав Лазарев
 Композитор Аркадий Укупник
 Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Олейников, Александр Котелевский
 Актеры: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Екатерина Стриженова, Евгений Стычкин, Андрей Краско, Михаил Козаков и др.
 Продолжительность 105 мин.
 Жанр: комедия
 Производство: Россия

 


Год выпуска: 2007

    Исходящие в основном от рецензенток доброжелательные высказывания о новой комедии положений, снятой Александром Стриженовым, подтвердились: моя женская "половина" с удовольствием смеялась все 105 минут. Радуясь за нее, мужская моя "половина", однако, ровно те же 105 минут недоумевала, а над чем же, собственно? В смысле: над чем смеяться-то? Над тем, что Куценко, изображая мужеский пол, попавший в телесную западню эстрадной фемины, пародирует не женщину, а "голубого"? Или, может, тому, что, пытаясь хоть что-то сыграть, Орбакайте садится на лавку, раскорячившись, как пацан, принявший трехлитровку светлого, или шагает под певца Леонтьева: "а он им светит"? А может тому, что, несмотря на смертельную (предсмертную) усталость, Андрей Краско тем не менее справляется с ролью, то есть, по сути, остается самим собой? Или тому, как хохмят четверо "рыжих", переливающих из пустого в порожнее одно и то же вот уж полтора десятка лет? Или тому, что обаятельный и, безусловно, одаренный, Стычкин, пародируя то ли самого "Крестного отца", то ли, скорее, "Сны в Аризоне", на самом-то деле, похоже, похихикивает над  "Приключениями итальянцев в России", то есть над Мироновым? Или над тем смеяться от радости, что ничем пока что не блеснувший Стриженов сделал сносную постмодернистскую пародию на комедию положений?
      Нет, ну я и в самом деле последним обстоятельствам порадовался, конечно, ибо после всех этих стоеросовых "Мертвых дочерей" и "Волкодавов", после "ЖаRы" там или чего еще в том же роде меченосцев, более-менее связная история, пусть и "под Голливуд", но, так сказать, с физиономиями родных мижуевых, не может не радовать. Тем более что - видно - старались, учитывали ошибки прежних лет, хотели, как лучше... Да, но смеяться-то над чем? Над тем, что, как всегда, не все еще у нас пока, порой, путём получается? Или над тем, что, кроме Петросяновой жены и примкнувших к ней других задорных, мы и без Михалковых - Кончаловских то ж, вот, пожалте, справились, по крайней мере, на женскую "половину"?
     Кого как, а меня, видать, вопросы замучили. Но женщины - славные наши женщины - смеются. Значит, комедия.
      Комедия про то, как на седьмом году брака по любви, муж (адвокат) и жена (искусствовед) спасали расклеившуюся семейную жизнь посредством обмена телами, а заодно и картину художника Шагала - посредством погони за компанией гопников, задумавших оную картину украсть для того, чтобы некий беспринципный миллионер получил за нее многомиллионный выкуп. Если в двух словах: зебра полосатая - типично голливудская тема в обрамлении отечественных "Стариков-разбойников". Правда, без стариков и прочих несостоятельных персонажей из пенсионеров-бюджетников. И то верно: какая у старорусских может быть любовь-морковь? Да и где вы их вообще видели?

Фильм «ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ»
Год выпуска: 2007

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие