Затянутая история холодной и нетрогательной любви (снятая по моде последних лет на тему национально-культурного смешения и в то же время в духе Антониони) между порядочным пожилым адвокатом из Ниццы, терзаемом неизбывной печалью по поводу самоубийства его жены, и полуарабки-полуфранцуженки (И. Аджани), отбывшей срок и преследуемой подставленными подельниками. Длинные и многочисленные сцены откровенного любования камерамена зрелыми статями Аджани чередуются с редкими короткими эпизодами, в которых хоть что-то происходит на уровне сюжета.
Разумеется, все красиво, разумеется, все как бы исполнено драматизма, психологизма и тонкой эротики, разумеется, кажущийся неприступным и безутешным герой влюбляется несчастную оторву, вступается за ее жизнь, убивает преследователя, чем покоряет оказывающееся на поверку чувствительным сердце стервы, которая то бежит от любви, то возвращается к ней, пока не попадает в лапы полиции. И плачет он, безутешный, можно сказать, дважды вдовец, на крыльце жандармерии красивого города-курорта Ниццы, на чем и застают нас финальные титры.
Если не брать во внимание отменную камеру и симпатичный саундтрек, то выдержать это длинное, скучное, без повода чувствительное дамское действо, смешивающее в один коктейль идеологию Микеланджело Антониони и эстетику бертолуччиевского "Последнего танго в Париже", смогут скорее всего лишь фанаты Изабель Аджани.
Фильм «РАСКАЯНИЕ»
Год выпуска: 2002
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие