Не слишком удачная попытка заменить мрачный, готический (а значит требующий зрелого, уверенно-импозантного героя и суровой стилистики) колорит бесконечной вампирской саги молодежным джинсово-марихуанным антуражем на фоне пыльных пейзажей 'ковбойского' северо-американского юга. Не слишком удачна и попытка режиссера-сценариста отменить каждый раз умирающего и тем не менее бессмертного румынского графа Влада Дракулу в качестве родоначальника ночной нежити и присвоить его привилегии некой абстрактной группе средневековых крестоносцев, большая часть из которых полегла на полях битв с неверными в XII веке, а неполный десяток оставшихся, истекая кровью, превратился почему-то в упырей и продолжает существовать до сего дня. И совсем уж неудачна мотивировка борьбы укушенных как с самими собой, так и с прочими вампирами: генетическая зависимость всех покусанных от первокусателя - одного из той десятки. Дескать, достанем его, - говорит один главный герой другому, - тут же и поправимся как ни в чем не бывало.
Если это пародия на жанр, ей недостает юмора; если это попытка нововведения всерьез, в ней начисто разрушается главное в жанре - одновременно мрачная и таинственно-притягательная поэзия, на которой одной и держатся все тексты саги: литературные, музыкальные, кинематографические...
Думается, однако, что рецензируемый экзерсис оказался мертворожденным, не способным ни очаровать, ни испугать даже ночью, несмотря на вполне профессионально сработанные динамичность и логичную последовательность сцен стрельбы, погонь и, разумеется, обильного обливания голых женских бюстов красной краской.
Фильм «НОЧЬ ВАМПИРОВ»
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие